24 года безупречной работы. Профессиональная команда. Гарантия низкой цены
Вентиляторы, вентиляционное оборудование, насосы и электродвигатели, отопительное оборудование, трубопроводная арматура, запорная арматура. ООО «ПКФ «ПТЭР» 8 (495) 925-7567 Написать письмо9257567@gmail.com г. Москва, Иркутская ул., д.11 корп.1
Внимание! Распродажа!
Задвижка 30ч39р
Внимание! Распродажа!
Электродвигатели ДАЗО4
Реквизиты ПКФ "ПТЭР"

Задвижки

Задвижки клиновые литыеЗадвижки являются разновидностью трубопроводной арматуры запорного типа. Особенностью задвижек является перемещение запирающего элемента арматуры строго перпендикулярно оси потока передаваемой жидкости (рабочей среды).

Задвижки имеют чрезвычайно широкое применение в очень многих отраслях народного хозяйства, особенно на объектах химической газовой, нефтяной, энергетической промышленности, в сфере ЖКХ (жилищно-коммунальное хозяйство). Задвижки возможны к установке практически на всех транспортных и технологических трубопроводных коммуникациях в широчайшем диапазоне диаметров в интервале 15-2000 мм, при давлениях не более 25 МПа и при предельно высоких температурах рабочей среды.

 
30лс41нж задвижка клиновая
30лс541нж задвижка клиновая
30нж15нж задвижка клиновая
30нж515нж задвижка клиновая
30нж41нж задвижка клиновая
30нж99нж задвижка клиновая
30с15нж задвижка клиновая
30с41нж задвижка клиновая
30с41нж ЛАЗ задвижка клиновая
30с375нж задвижка клиновая
30с515нж задвижка клиновая
30с527нж задвижка клиновая
30с541нж задвижка клиновая
30с548нж задвижка клиновая
30с564нж задвижка клиновая
30с576нж задвижка клиновая
30с599нж задвижка клиновая
30с64нж задвижка клиновая
30с76нж задвижка клиновая
30с99нж задвижка клиновая
31лс18нж задвижка клиновая
31лс45нж задвижка клиновая
31лс77нж задвижка клиновая
31нж45нж задвижка клиновая
31с18нж задвижка клиновая
31с45нж задвижка клиновая
31с545нж задвижка клиновая
2с-25 задвижка клиновая
2с-26 задвижка клиновая
2с-27 задвижка клиновая
2с-28 задвижка клиновая
2с-29 задвижка клиновая
881 задвижка клиновая
883 задвижка клиновая
ЗКЛ-2-40нж задвижка клиновая
ЗКЛПЭ-40нж задвижка клиновая
МА 11021 задвижка клиновая
МА 11031 задвижка клиновая
МА 11024 задвижка клиновая
Т-115бс задвижка клиновая
Т-116бс задвижка клиновая
Т-117бс задвижка клиновая
30лс941нж задвижка с электроприводом
30нж942нж задвижка с электроприводом
30нж946нж задвижка с электроприводом
30нж915нж задвижка с электроприводом
30нж947нж задвижка с электроприводом
30нж950нж задвижка с электроприводом
30с907нж задвижка с электроприводом
30с911нж задвижка с электроприводом
30с914нж задвижка с электроприводом
30с915нж задвижка с электроприводом
30с942нж задвижка с электроприводом
30с919нж задвижка с электроприводом
30с927нж задвижка с электроприводом
30с946нж задвижка с электроприводом
30с947нж задвижка с электроприводом
30с941нж задвижка с электроприводом
30с941нж ЛАЗ задвижка с электроприводом
30с964нж задвижка с электроприводом
30с950нж задвижка с электроприводом
30с965нж задвижка с электроприводом
30с975нж задвижка с электроприводом
30с976нж задвижка с электроприводом
30с999нж задвижка с электроприводом
30ч925бр задвижка с электроприводом
30ч930бр задвижка с электроприводом
30с930нж задвижка с электроприводом
30ч936бр задвижка с электроприводом
31с916нж задвижка с электроприводом
31с942р задвижка с электроприводом
ЗКЛПЭ-75 задвижка с электроприводом
 

Конструктивно задвижки различаются на такие типовые группы:

  • клиновые. Наиболее распространены; название описывает острый угол в виде клина, который образуют поверхности элементов затвора (запирающий элемент);
  • клиновые (обрезиненный клин). Разновидность задвижки клиновидной. Запирающий элемент (клин) имеет покрытие из коррозиестойкого полимерного уплотнения, гарантирующего особо высокий уровень герметичности. Кроме того, при открытии-закрытии задвижки крутящий момент уменьшается;
  • параллельные. По аналогии с предыдущим описанием: поверхности элементов затвора параллельны;
  • шиберные ножевые. В качестве запирающего элемента служит мощный шибер из прочного металла, который способен перерезать подобно ножу разнообразные механические включения, переносимые рабочей средой, при закрывании затвора;
  • шиберные на магистральных трубопроводах. Имеют особо большие проходные диаметры и устанавливаются на трубопроводы диаметров от 300 и более миллиметров (до 1200);
  • шиберные на фонтанную арматуру. Обеспечивают особую герметичность затвора ввиду постоянного самоподжатия седел клина и наличием вспомогательных устройств в виде спускного и нагнетательного клапанов задвижки;
  • шланговые. Перекрытие потока реализуется за счет пережима эластичного патрубка (шланга).

Все типы задвижек дополнительно классифицируются на:

  • с выдвижным шпинделем, который при открытии затвора поступательно выдвигается наружу из корпуса задвижки;
  • с невыдвижным шпинделем. При открытии-закрытии затвора шток (шпиндель) вращается в упорах корпуса и не выходит наружу.

Задвижки изготавливаются различными способами и в зависимости от технологии они подразделяются на:

  • литые. Практически все задвижки изготовлены методом литья основных элементов – крышки, корпуса, клина;
  • кованые. Технология изготовления – механическое воздействие на поковку (заготовку). Применима эта технология в ограниченных объемах при производстве задвижек на трубопроводы малых диаметров с очень большим давлением;
  • штампосварные. Производятся путем сварки между собой конструктивных элементов задвижки, выполненных штамповочным прессом. Легче по массе, компактнее аналогов литых и кованых, но способны работать только при относительно небольших давлениях и не идеально герметичны.

Способы управления задвижек – либо ручной с приложением усилия рук оператора, вращающего маховик/редуктор штока, либо с помощью особых электроприводов. Задвижки, установленные ниже уровня почвы (подземные) управляются через колонки управления.